ФЭНДОМ

Мы апнули р3! Поздравляю! Мы теперь совсем взрослые :D и нам нужен данж посерьезнее СЛС (Святыня Лунного Сияния). И мы отправляемся в ЗШ (Затерянная Шахта).

Состав пати (на мой взгляд):

  • Танк (танкующий). К сожалению, сейчас эту роль выполняют ХП (Хай-Петы). Но все же разберем. Из СЛС нам известно, что танк держит на себе мобов, не дает атаковать более слабых персонажей. Но проблема ЗШ в том, что агрится мобов дофени, поэтому танк нужен очень серьезно заточенный и с пониманием своего дела. В помощники лучше всего петы (по возрастанию рарности): черепаха, йети, орк, хищик, кентавр, физ. джинн, тиран смерти.
  • Хилер. Очень и очень востребованная профессия. Сейчас хороших хилов можно пересчитать по пальцам. Многие просто бездумно хиляют пати максимально развитым скиллом, тем самым сжигая ману за пару минут. Советую выставить Быстрое Лечение (Ур. 1) и Лечение (Ур.3) рядом и спамить ими. Мана уходит медленно, эффект чувствуется. Петы: черепаха, синяя фея, красная фея, единорог, ангел, мист. джинн, дракон.
  • Шаман. Еще более редкая профессия, чем хилер. Шаман, в принципе, в пати на р3 не так обязателен, но когда танкует персонаж, то очень и очень хорошо дополняет пати, т.к. имеет в своем запасе хороший баф на защиту (также атаку, скорость бега). Также является неплохим ДД. Петы: пантера, черепаха, йети, орк, хищник, кентавр, физ. джинн, тиран смерти.
  • ДД. Очень распространенный класс, т.к. включает в себя несколько профессий: Нео (МХ, ЧК), Наемники (Асассасины, Охотники), Кадеты (Солдаты, Стрелки), Паладины (Крестоносцы), Волшебники (Капелланы). В принципе, роль понятна - нанести как можно больше урона, пока моб держится на танке. Прикрывать хила... Петы: всякие возможные, перечислять влом :D
  • Петоводы. Интересные профессии (Дрессировщик, Чародей, Колдун). В пати на р3 лучше всего Дрессировщик, т.к. у Чародея еще не открыты ауры, а у Колдуна вообще нет бафов на чужих петов :D. Роль - следить за петами, бафать их, подхиливать (дабы хил не тратил драгоценную ману на петов). Так же являются хорошими ДД. Петы: всевозможные, т.к. все петы в руках петоводов становятся вторыми персами.

Действия:

С СЛС мы усвоили, что танк кидает осколок, далее все бросаются на моба, забивая его станами и т.д.

Рассмотрим нестандартную ситуацию: сагрилось слишком много мобов. Задача танка как можно дольше продержать на себе всех мобов. Помереть, но пати спасти. Задача Нео - положить в сон моба. Если мобы сагрились на хила, не стоит с криком "АААААААААА" бегать по всей комнате, сагривая оставшихся мобов - это ускорит процесс гибели пати. Бегать лучше вокруг танка :D: так будет заметнее, да и мобов вокруг быть уже не должно.

Чуть позже добавлю карту ЗШ и отмечу на ней удобные места для кача.