ФЭНДОМ

РасыПравить

В Rappelz можно играть персонажем одной из трех рас:

Каждая раса имеет свой набор характеристик и вариантов профессий. Играю за любую расу Вы можете выбрать профессию из трех возможных классов:

Воины
обычно обладают большой физической атакой (P.Atk) и/или физической защитой (P.Def).
Маги
обычно обладают большой магической атакой (M.Atk) или умением лечить и усиливать характеристики других игроков, уменьшать характеристики монстров.
Призыватели
обычно фокусируются на усилении существ используя магию усиления и/или лечения.

ПрофессияПравить

Выбранная вами раса определяет набор доступных вам профессий. Развиваясь вы получаете возможность получить новую профессию.

Перед получением первой профессии нет сверхэволюции.
Вы можете сделать сверхэволюциюдо УрП50 перед полученим второй профессии.

Профессия вашего персонажа определяет дерево умений к которому вы получаете доступ. Некоторые типы брони запрещены для определенных рас, классов профессий или профессий.

Шаблон:Table Of Jobs

Job level progressionПравить

Your character's job level (JLv) is a measure of the progress you have made unlocking the skill tree. JLv should not be confused with plain Lv. Your character's Lv increases (or decreases) automatically as you gain (or lose) Experience Points. Your JLv however, must be increased manually by yourself and choosing to spend JP on the next JLv rather than spending JP to learn the next higher skill level for an already unlocked skill.

See: Job Level Table