ФЭНДОМ

В мире Rappelz существуют три расы: хранители Света Дева, прислужники Тьмы Асура и люди Гая. Каждая раса – это свой путь развития и не пересекающиеся профессии, а также уникальное расовое умение. В каждой расе можно выбрать одну из трех профессий - воина, мага и призывателя.

Как правило, умения воина связаны с усилением и дополнительными возможностями Физической Атаки и Физической Защиты. Умения мага - с Магической Атакой и Исцелением/Усилением. Умения призывателя сосредоточены на поддержке существ путем их усиления и исцеления.

  • Дева были посланы в мир богом Созидания и по своей природе с легкостью изучают магию Света, не без оснований считаясь лучшими целителями и защитниками. Их уникальное умение – это лечение себя.
  • Асура – дети бога Разрушения, мастера самой разрушительной магии Тьмы и непревзойденные ассасины. Они с самого детства изучают искусство войны. Их уникальные умение - «Продуманное уклонение» - позволять избегать ударов противника в течение нескольких секунд.
  • Гая – люди, профессионалы магии Природы, обладающие немалой физической силой от рождения. Единственная раса, использующая топоры в качестве основного оружия. Их уникальное расовое умение - «Ментальная концентрация» - позволяет наносить сильные и точные удары в течение нескольких секунд.

--Часть текста взята с официального сайта русской версии Rappelz